Форум » Инфрастуктура » Vote: Строительство эстакады через ж/д » Ответить

Vote: Строительство эстакады через ж/д

again1: 18 июня Управа района устраивает публичные слушания по поводу строительства нового железнодорожного переезда у платформы Переделкино. Материалы размещены на сайте Управы http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/ Согласно этим материалам планируется строительство эстакады длинной 700 метров параллельно Лукинской улице и по пути к станции будут вырублены деревья. На мой взгляд, такое строительство не нужно, так как: 1. Значительно увеличится движение по ул.Лукинская и Боровскому ш. (весь район и Одинцово поедут здесь); 2. Ухудшится экология за счет большого транспортного потока; 3. У дома № 4 и третьей очереди ухудшится вид из окон – эстакада вместо деревьев закроет храм и стоимость наших квартир упадет; Считаю, что на месте насыпи напротив храма лучше устроить стоянку, нежели строить эстакаду (чтоб те кто планирует ехать через минку могли с вечера оставлять там машину). Интересно мнение жителей на этот счет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

ALEXIS: Проведена гигантская работа по отказу от размещения эстакады sssel пишет: Изложите свою проблему на демократоре и начнем голосовать. Я тоже против эстакады.... Андроид пишет: О! Поддерживаю! Я против эстакады. Я за кислород. Уверен, Правительство Москвы откажется от ее реализации

sssel: ALEXIS понимаю, что на переезде всегда пробка в часы пик, и понимаю что этот вопрос как то надо решать, конечно было бы удобно если сделали бы туннель. Эстакада тоже хорошо, но, если бы дальше от наших домов было бы лучше.

Mitya78: Надо всего лишь поставить светофор, чтобы ждущие открытия переезда не загораживали проезд автобусам. Ну и запретить круговой разворот, из тех же соображений.


Андроид: ALEXIS пишет: Уверен, Правительство Москвы откажется от ее реализации А Москва как бы не причем, этим вроде занимается РЖД - федеральный бюджет, который можно пилить и пилить. Я не прав?

ring68: Светофор бестолку, также толпиться будут. А вот одностороннее движение по Лукинке от станции к нам и одностороннее движение по 9-й Чоботовской от Боровки к станции с выделенными встречными полосами для автобусов возможно решит проблему (за исключением длительных закрытий переезда). И кольцо не нужно будет.

Lily: Одностороннее движение по Лукинке замечательное предложение, а домой попадать или выезжать как?

ring68: ну я имел ввиду не всю Лукинскую, а отрезок - от станции до жилого комплекса. Тут естественно без вариантов, так как что либо пригодного для создания малого кольца объезда нет. И отрезать жителей от домов глупость.

ALEXIS: Сайт УР "Ново-Переделкино": http://www.upravanp.ru/hotline/hotlineotvet/ Журав… / 20.09.2013 - 14:37 / 1154 / Обращение: Хотелось бы знать: когда на переезде пл.Переделкино можно будет спокойно переехать желдорогу.Каждый день с маленьким ребенком приходится стоять по часу на переезде.Ни автобусы не могут проехать, ни мащины. Спасибо. Ответ: Для решения транспортной проблемы у железнодорожного переезда станции Переделкино планируется к строительству автодорожная эстакада, открытие которой позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд и длительные простои транспорта перед ним. 19.06.2013 в районе Ново-Переделкино проведены публичные слушания по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу 18 км 805м, Киевское направление, участок Москва-Внуково, о.п. Переделкино, Новопеределкинский район, ул. 9-ая Чоботовская аллея, ул. Лукинская». Адресной инвестиционной программой города Москвы предусмотрено финансирование проекта со сроками строительства: проектно-изыскательские работы - 2013 год, строительство - 2013-2014гг. Ответил: Исполняющий обязанности главы управы Н. А. Семенова / 01.10.2013 - 14:35 / су-06-1045/3-0-1 /

SVS: Мосгордума сократила бюджет Москвы на 2013г. и плановый период 2014-2015гг. На заседании столичного парламента 2 октября 2013г. объем доходов бюджета в 2013г. был установлен в размере 1,458 трлн руб., а объем расходов - в размере 1,664 трлн руб. По сравнению с ранее принятым законом, предполагаемые доходы бюджета сократились на 60 млрд руб., а расходы - более чем на 140 млрд. руб. Сокращению подверглись расходы на транспортную инфраструктуру, образование и "социалку". Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/10/2013/880128.shtml



полная версия страницы