Форум » Инфрастуктура » Vote: Строительство эстакады через ж/д » Ответить

Vote: Строительство эстакады через ж/д

again1: 18 июня Управа района устраивает публичные слушания по поводу строительства нового железнодорожного переезда у платформы Переделкино. Материалы размещены на сайте Управы http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/ Согласно этим материалам планируется строительство эстакады длинной 700 метров параллельно Лукинской улице и по пути к станции будут вырублены деревья. На мой взгляд, такое строительство не нужно, так как: 1. Значительно увеличится движение по ул.Лукинская и Боровскому ш. (весь район и Одинцово поедут здесь); 2. Ухудшится экология за счет большого транспортного потока; 3. У дома № 4 и третьей очереди ухудшится вид из окон – эстакада вместо деревьев закроет храм и стоимость наших квартир упадет; Считаю, что на месте насыпи напротив храма лучше устроить стоянку, нежели строить эстакаду (чтоб те кто планирует ехать через минку могли с вечера оставлять там машину). Интересно мнение жителей на этот счет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

agpecam: Поздно пить Боржоми. Слущания формальные. Нужно было храм строить.

batya: Деньги за этакаду уже попилили )))

Voleg: Уже в этом году несколько раз пробка до переезда была от магнето. После начала заселения ПБ стоять будет вся лукинка. Так что лучше любое строительство дорог-эстакад-переездов и т.п., т.к. дома строить меньше все равно не будут. Минку кстати реконструируют быстрее боровки, так что никто с нее на боровку не поедет. Про боровку можно будет забыть на несколько лет после начала реконструкции. А с учетом практически одновременной реконструкции боровки, развязок мичуринский-мкад, ленинский-мкад, дороги рассказовка-московский нужно расслабиться и забыть про машину на ближайшие 5 лет


Kristi: Мы не сможем присутствовать на слушаниях 18 июня, но написали письмо в Управу по поводу проекта строительства данной эстакады: Хочу изложить свои замечания по вопросу реализации проекта строительства планировки линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу 18 кс 805, Киевское направление, участок Москва-Внуково, о.п. Переделкино, Новопеределкинский район, ул. 9-ая Чоботовская аллея, ул. Лукинская. Считаю предложенный подход не достаточно проработанным и бесперспективным в реализации. Одной из причин плохой проработки проекта можно считать отсутствие (в т.ч. и в пояснительной записке к проекту) четко и правильно сформулированной цели проекта. Из предложенных к ознакомлению документов выделяются только две задачи: - Путепровод должен обеспечить транспортные связи между Боровским шоссе и Минским шоссе; - По данному направлению предусматривается прохождение магистральной улицы районного значения. Т.е. если проводить на простой язык, то результатом реализации проекта должна быть какая-то дорога между Боровским и Минским шоссе с безсветофорным движением через железную дорогу. В документе ни слова не сказано про перенаправление транспортных потоков. Не делается никаких расчетов как, на сколько, в какой пропорции измениться трафик наземного транспорта в результате строительства. Разработчики посчитали пропускную способность существующего железнодорожного переезда, но в пояснительной записке к проекту нет сделали даже намека в какой степени измениться трафик автотранспорта и каким требованиях по пропускной способности должен соответствовать строящийся путепровод. Без такого рода данных предлагать те или иные варианты реализации бессмысленно. Что называется – построим, а потом посмотрим, что получилось. Основным слабым местом предложенного проекта считаю заведение трафика с Минского шоссе не к Боровскому шоссе, а непосредственно по ул. Лукинская на внутрирайонные магистрали района Ново-Переделкино: 1. Аргумент о реализации разворота в сторону пл. Переделкино и 9-ой Чоботовской аллеи можно в расчет не принимать, т.к. движение трафика при развороте на 180о приведет к снижению скорости потока до 3-4 км/ч, что равносильно остановке трафика и создания затора в обе стороны как с сторону ул. Лукинская, так и в сторону пл. Переделкино, в т.ч. и для наземного городского транспорта. 2. Реализуя таким образом проект разработчики пускают транспортный поток с Минского шоссе через все светофоры района. Для того, чтобы потоку добраться до Боровского шоссе, ему будет необходимо преодолеть до четырех светофоров. Т.е. убирая с пути транспортного потока железнодорожный светофор у пл. Переделкино, разработчики предлагают упереть поток в светофор на пересечении ул. Лукинская и ул. Чоботовская. 3. Уже сейчас в часы пик формируется транспортный затор на пересечении ул. Лукинской и ул. Чоботовская в сторону ул. Шолохова. Предложение о расширении проезжей части в этом районе еще на одну полосу в каждом направлении приведет к созданию еще одного «бутылочного горлышка». Кроме того, существующий наземный пешеходный переход при двух полосном движении жители 14-го микрорайона считают не безопасным, а расширение проезжей части еще на две полосы сделает его смертельно опасным. 4. Реализация проекта в предложенной форме навсегда ставит крест на строительство второго выезда из 14-го микрорайона (дома 4,6,8, 8к2, 8к3, 10), в котором, по проектной документации, планируется проживание 7 тыс. человек. 5. Принимая во внимание то, что у 14-го микрорайона остаётся только одно место безопасного пешеходного пересечения транспортного потока (светофор на пересечении ул. Лукинская и ул. Чоботовская) становится очевидным, что проект транспортным потоком полностью отрезает 14 микрорайон от всего района Ново-Переделкино. Для жителей 14-го микрорайона будет затруднены походы в детские сады, школы, магазины. Проект исключит жителей из общественной жизни района. Принимая во внимание планы по строительству транспортной развязки на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова и известные проблемы по межеванию территорий считаю возможным реализацию проекта по строительству путепровода с непосредственным заведением транспортного трафика на 9-ую Чоботовскую аллею с безсветофорным движением до Боровского шоссе. Реализация такого проекта решит сразу несколько задач и имеет следующие положительные аргументы: 1. Организует без светофорное движение от Минского Шоссе к Боровскому в оба направления. 2. Перенаправит транспортный поток по Боровскому шоссе как в область, так и в центр города (с разворотом на транспортной развязке Боровское ш./ул. Шолохова). 3. ЖД платформу Переделкино оставляет в стороне от транспортного потока и предоставляет беспрепятственный проезд к платформе, в т.ч. наземного городского общественного транспорта. 4. Дает возможность сформировать полноценную транспортную инфраструктуру для жителей 14-го микрорайона - дополнительный выезд, безопасные пешеходные переходы, возможно дополнительный светофор. 5. Отводя транспортный поток от непосредственной жилой застройки сохраняет экологию района, которая так высоко цениться жителями Ново-Переделкино. 6. Сохранит инфраструктурную целостность и доступность района Ново-Переделкино (детские сады, школы, магазины, лечебные учреждения).

Андроид: Я вообще против этой затеи. Но если неизбежно, подземный туннель сделать не судьба? Kristi пишет: Основным слабым местом предложенного проекта считаю заведение трафика с Минского шоссе не к Боровскому шоссе, а непосредственно по ул. Лукинская на внутрирайонные магистрали района Ново-Переделкино Абсолютно верно! Не должно быть транспортных потоков там где живут люди, растут дети.

SM: Да,тоже целиком согласна.Делать транзит по Лукинской большая ошибка . Воробще не понимаю эстакаду в таком месте как ст.Переделкино.Почему отказались от тоннеля?

Voleg: Согласен, что эстакада под носом существенно испортит всем нам воздух. А существующее решение действительно не идеально (похоже, что все толковые проектировщики просто вымерли). Я так понял, что делать подземный тоннель не позволяют сложные грунты (реки Сетунь, Алешинка, множество подземных ключей) Но надо также отдавать себе отчет, что район во ВСЕХ отношениях удобным для проживания быть не может, хотим жить в Москве, вынуждены принимать все "прелести" мегаполиса. Либо его транспортная доступность - либо экологическая чистота. Судя по всему, самая злободневная тема у нас в районе- это транспортная проблема. А хороший воздух теперь - за городом на даче. Хотя уверен, можно найти оптимальное решение. Kristi, не согласен с тем, что увеличится трафик с Минки на Боровку, скорее наоборот. Хотя суть проблемы это вряд ли поменяет Надо будет думать как выезжать из района, когда начнется реконструкция Боровского ш. и строительство там метро,а не о трафике с Минского ш. Боровка стоит постоянно уже сейчас, а если начнется строительство метро, реконструкция, плюс добавим заселение районов СП и ПБ, то рассматривать ее как направление для передвижения не придется, а реконструкция Минского ш. закончится в 14 г., всяко до завершения строительства эстакады, т.е. это будет чуть ли не единственный реальный выезд из района в ближайшие лет 5. Постоянная пробка наблюдается из района в сторону Минки и переезда, а не наоборот. т.е. потребность жителей нашего же района в выезде выше. Выезд по Киевскому ш. я даже не рассматриваю, т.к. там запланирована реконструкция развязки на МКАДе и Ленинского пр-та. Чего я не понял, для чего строится такая петля, которая будет действительно тормозить поток (тем более, что перед въездом на эстакаду запланирован светофор) уже молчу про то, что такая петля на своем пути уничтожит очень много зеленых насаждений. Так же непонятно то, что дальше за переездом дорога не расширяется, она однополосная и пропускная способность в данном направлении сильно не измениться, а пробок у наших домов - не избежать.

Андроид: Думаю, подобная стройка будет длиться не один год.

again1: Свои возражения против строительства эстакады можно отправлять в электронную приемную мэрии: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Андроид: 1-я торпеда пошла

Андроид: Здесь так же обсуждают эту тему http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/43401-probki-i-zheleznodorozhnyi-pereezd-stantciia-pere/

lampaaladina: кто пойдет сегодня на слушание? У кого есть, что сказать конструктивного по данному вопросу? точнее меня интересует есть ли пути решение в сложившейся ситуации? на данный момент два варианта, выступать против, или предлагать проложить маршрут через 9-ю Чоботовскую....

lampaaladina: agpecam не путайте мух и котлеты, строительство храма и эстакада два разных вопроса на разных территориях.

Андроид: Полагаю 9-я Чоботовская это гетто миллионеров. Скорее всего маршрут там не будут прокладывать. И не спасает это от придуманной эстакады. Не нужна эстакада. Если делать переезд, то только подземный. Ручьи и воды это не аргумент. Вспомните что "у нас" под Ла-Маншем, в 21 веке живем. Достойную гидроизоляцию сделать можно. В конце концов дорогу можно сделать платной. А следующим шагом в их решении будет увеличение полос по дороге от переезда на Минское. И сразу получаем транзитное движение. Собственно транзит потянется сразу после обустройства переезда. Оно надо? Жители Буденово, Тренева, Погодина это сознают? Жили на проселочной дороге, а будут жить на автобане.

Андроид: Кстати в тему транзитных трасс. Для примера Одинцово. Долго ли коротко, но взяли и построили объезд вокруг Одинцово, что бы не ездили по Можайке со всего района, в т.ч. Рублевки (которая за счет этой трассы тоже станет менее загруженной). Надо ли наступать на те же грабли, создавать проблему, а потом снова "чесать репу" что бы ее исправить.

AlexK: Андроид пишет: увеличение полос по дороге от переезда Вот в этом я сильно сомневаюсь. Для этого пришлось бы снести дюжину- другую домов в деревне Переделки. Но главное, расширенное шоссе прошло бы впитык к бывшему полю, на котором воздвигнуты полтора десятка дворцов (они сейчас активно ищут хозяев уровнем не ниже министра). Не думаю, что застройщик и новые хозява такой поворот событий допустят. Более вероятен другой сценарий: пробьют новую дорогу вдоль ж-д до запланированного ТПУ возле Солнечной и далее на Рябиновую и Сколково. Для этого тоже придестя что- то делать с крайним со стороны ж-д рядом домов в Лазенках. Но с жителями этих домов вряд ли будут особенно церемониться. Там не министры живут... Впрочем, пока и этот вариант вроде бы отложили. Видимо, хотят поэтапно проблемы решать для минимизации шума.

Voleg: Это да, согласен. Такой вариант даже рисовали в генпланах когда-то в сторону Солнечной, не только до Сколково, но и до МКАДа на Рябиновую, своего рода дублер Боровского ш.

AlexK: Да, рисовали. Причем еще прошлой осенью по Твц такой проект мелькнул. Но потом церковники срочно начали строить парковку, проектировщики без объяснения причин отказались от проекта тоннеля (по этому пректу даже конкурс успели провести, а потом вдруг похоронили). Когда вместо четырехполосного тоннеля возникла четырехполосная эстакада, то одновременно исчезла и дорога на Солнечную. На самом деле из- за насыпанной за зиму горы для парковки четырехполосную дорогу стало просто негде вести. В итоге получился странный, явно промежуточный прект: кривая четырехполосная эстакада, переходящая в безнадежно двухполосное Буденовское шоссе. Исправить этот маразм может только какая-то дополнительная сквозная дорога. Или вдоль Сетуни (очень дорого - глинистые грунты + река= большие проблемы) или вдоль ж-д. Вряд ли теперь четырехполосная, но хотя бы двухполосная дорога тут жизненно необходима. Если ее не сделать, то трафик через Баковку будет текой, что на Минке в этом месте возникнет глухой затор. Нынешняя пробка на переезде просто переместится в другое место. И это будет уже не проблема местного значения, а проблема международной трассы.

agpecam: Мухи или не мухи. Это наказание за богохульство.

Лука 18-1: Не плохой шанс для нас - обратиться с данной проблемой к несомненно вновь избранному Мэру, от имени потенциальных избирателей.



полная версия страницы